Решение головоломок в убежище «Ладья» в Call of Duty: Black Ops 6. Разобрали их все
Когда после пролога сюжетной кампании Call of Duty: Black Ops 6 впервые оказываешься в старом особняке, который становится убежищем для команды, сразу понимаешь — в таком месте точно должны быть какие-то загадки. Тем более, он еще и раньше был конспиративной базой КГБ, и они наверняка что-то оставили что-то интересное после себя.
Чуйка не врет: в «Ладье» есть целая цепочка головоломок, наградой за решение будет код от сейфа со столь необходимыми для прокачки деньгами и уникальное достижение.
Рассказываем, как решить все загадки убежища «Ладья».
Головоломка с котлом
С этой головоломкой лучше всего разобраться в первую очередь, поскольку она открывает дверь в секретном проходе, отпираемом с помощью пианино.
Чтобы найти сам котел, отправляйтесь в коридор справа от комнаты с доской — там по правую руку за дверью будет лестница, ведущая в подвал.
Перед нами два вентиля и кнопка: топливо, котел и зажигание. Из лежащей рядом записки становится ясно, что котел подает электроэнергию в некую скрытую часть дома (в нее-то мы и стремимся попасть), но для его стабильной работы нужно, чтобы подача топлива осуществлялась без воды. Этим и займемся:
- Крутаните вентиль по центру конструкции 2 раза, тем самым перекрыв подачу воды
- Левый вентиль, отвечающий за подачу топлива, прокрутите 1 раз
- Нажмите на кнопку на панели — загорится зеленая лампочка и раздастся звонок
- Прокрутите отвечающий за воду вентиль еще 2 раза — вы снова услышите звуковой сигнал, а кнопки взаимодействия станут неактивными
Готово, бойлер запущен, можно двигаться дальше!
Головоломка с пианино
Возьмите ультрафиолетовый фонарик на столике рядом с пианино. Включите фонарик и посветите на область над пианино — вы увидите название ноты, ее порядковый номер и стрелку, указывающую на следующую ноту.
Пробегитесь по комнате в направлении стрелок, направляя фонарик на стены. Всего вы обнаружите пять нот: Ми, Ре, Си, До, Ре.
Теперь подойдите к пианино и посветите на панель над клавишами — вы увидите, что они все подписаны. Сыграйте полученную из подсказок на стене последовательность, и справа от вас откроется секретный проход в подвал с секретами КГБ.
Загадка с кодовым замком
Спускайтесь в открывшийся проход и откройте еще одну дверь (именно ее и питает котел, который мы включили в подвале). Двигайтесь прямо по коридору, пока не дойдете до перекрестка. На нем надо повернуть направо вы упретесь в запертую дверь с кодовым замком — такие встречаются и в ходе прохождения кампании.
Код каждый раз генерируется случайным образом, так что подбирать его придется самостоятельно.
Подобрать нужную комбинацию вам поможет ультрафиолетовый фонарик: на клавишах с нужными цифрами вы увидите отпечатки пальцев. Смело нажимайте их все в любом порядке, а затем клавишу с замком.
Если цифра на своем месте, то она будет выделена зеленым цветом. Если цифра желтая, то она используется в коде, но находится не на своем месте. Если цифра не используется (такое тоже может быть — тогда на кнопке со стрелкой назад тоже будет отпечаток), то она будет выделена красным — ее больше не используем.
Дальше просто переставляйте цифры в последовательности до тех пор, пока они все не станут зелеными.
Загадка с компьютером
В комнате за открывшейся дверью найдите старенький компьютер — это еще одна головоломка.
В верхней части экрана вы увидите числовую последовательность, а в нижней — код дешифровки. Все, что нужно, — подставить правильные буквы в загаданный числовой ряд.
Всего слов будет четыре: КОМНАТА, ДОПРОС, БУНКЕР, ДВЕРЬ (порядок может меняться).
После того, как введете последнее, в одном из коридоров подвала откроется еще одна дверь. Выходите из комнаты и на перекрестке поверните направо. Разблокированная комната для допросов будет по левую руку.
В ней увидите еще одну запертую на обычный замок дверь. Вскройте ее стандартным способом, медленно вращая отмычку, пока каждая из трех пружин не встанет на место.
Заходите внутрь и забирайте со стола ключ.
Загадка с радио в убежище
Выходите обратно в коридор и на перекрестие поверните направо — там будет последняя запертая дверь. Отоприте ее только что полученным ключом.
Внутри вы увидите множество предметов, среди которых будет радиоточка. Активируйте ее и подкрутите каждый из тумблеров так, чтобы рядом с ним загорелась зелёная лампочка.
Вы услышите бредовое на первый взгляд послание, состоящее из двух строк. Вам нужно вычленить из него четыре предмета (например, доска, штора, стул, ковер). Загадка генерируются случайным образом, так что для каждого игрока она будет своя.
Теперь включите ультрафиолетовый фонарик и посветите им на окружающие предметы: вы увидите, что каждый из них подписан цифрой. Найдите все предметы из сообщения и запомните написанные на них цифры — это и будет нужный код.
Если неохота бегать по комнате, то вот цифры, соответствующие предметам:
- Герб — 9
- Гитара — 7
- Гриль — 4
- Доска — 2
- Диван — 3
- Календарь — 9
- Ковер — 8
- Лампа — 1
- Метла — 8
- Пепельница — 8
- Пластинка — 5
- Ракета — 0
- Стул — 5
- Сумка— 1
- Телевизор — 3
- Утюг — 4
- Фильм — 2
- Флаг — 6
- Хлопья — 7
- Штора — 0
Бинго, теперь вы можете получить награду за решение всех головоломок — открыть сейф, стоящий в одной из спален убежища «Ладья»!
Найдите вот эту лестницу:
Поднявшись по ступенькам, поверните налево и ещё раз налево. Возле кровати и будет стоять сейф, вскрыв который вы получите 1000$, которую тут же можно применить на прокачку вашей базы, и уникальное достижение «Головоломки, Мейсон».