Оказывается, заставка легендарной детской передачи «Зов Джунглей» — это реклама: мы не замечали
Все дети 90-х знали песню «Утром в субботу спать неохота. Сон для усталых взрослых людей». Да-да, это композиция из заставки мегапопулярной детской телепередачи «Зов джунглей». Правда, впоследствии передача была перенесена на будни и первая строчка изменилась на «Вечером в среду, после обеда». Но мотив и видеоряд оставались неизменны.
Вы, наверное, могли заметить бутылочки, которые и на подносе у птицы, и кружатся вокруг головы упавшего леопарденка, и даже у льва. А еще обезьяна что-то выливает в реку.
Разгадка, на самом деле, проста. Дело в том, что заставка не была разработана специально для телепередачи. И вообще это… реклама сиропа Sironimo, которая выходила на французском телевидении примерно в то же время. Можете сравнить.
Во-первых, это неслучайно. Во-вторых, никакого воровства здесь нет, если вы вдруг подумали. Дело в том, что в начале 90-х на ОРТ пришел спонсор, который предложил рекламировать сироп с нарисованными обитателями джунглей.
Но работавший на канале Сергей Супонев предложил креативно решение. Вместо прямой рекламы он предложил сделать вокруг этого бренда новую игру для детей. В итоге из оригинального рекламного ролика были нарезаны нужные моменты, хронометраж сократился с минуты до 30 секунд. А поверх наложили ту самую песню, которую, кстати, сам Супонев и исполнил.
Сама передача моментально стала хитом. Все дети хотели принять в ней участие. А в 1999 году Супонев даже получил за нее престижную премию «ТЭФИ».
Так что, если бы не этот французский сироп детство миллионов людей было бы иным.