Разыграли 20 миллионов рублей и подтвердили статус лучших. Директор по маркетингу БЕТСИТИ — об итогах MarSpo Awards
25 мая определились победители MarSpo Awards 2023 — ежегодной независимой профессиональной премии в области спортивного маркетинга. Букмекерская компания БЕТСИТИ одержала победу в номинациях «Лучший digital-проект в медиа», а также взяла два призовых места.
Об итогах премии мы поговорили с директором по маркетингу БЕТСИТИ Рустемом Акмаловым.
— Завершилась премия MarSpo Awards 2023. БЕТСИТИ был представлен в шорт-листе в четырех номинациях. В одной номинации вы одержали победу и в двух стали призерами. Как оцените итоги премии?
— Яркое выступление на премии и завоеванные награды показывают профессионализм команды БЕТСИТИ и то, что мы движемся в правильном направлении. Приятно, что жюри и профессиональное сообщество по достоинству оценили наши проекты и качественно проделанную работу сотрудников компании. MarSpo — одна из самых престижных премий в области спортивного маркетинга. Большая честь стать ее лауреатом и многократным призером!
— Игра «Три в ряд» победила в номинации «Лучший digital-проект в медиа». Какие результаты показал спецпроект?
— Мы побили сразу несколько рекордов площадки, где был размещен спецпроект. Залогом успеха стали знакомая механика игры «Три в ряд», ее адаптация на тему спорта и кастомные интеграции бренда. Все вместе это принесло отличные результаты:
- Мы установили рекорд по проведенному на спецпроекте времени: пользователи в среднем взаимодействовали с брендом 33 минуты;
- Превзошли показатель соотношения кликов к показам в 39 раз по сравнению с медийными размещениями;
- Добились конверсии в регистрацию на 75% выше стандартной рекламы;
- Средняя стоимость одной регистрации оказалась в 5 раз ниже, чем в медийной рекламе.
— Акция к 20-летию БЕТСИТИ с розыгрышем 20 000 000 рублей заняла второе место в номинации «Лучший digital-проект». В чем ее уникальность?
— В 2023-м году наша компания отметила 20-летие. К юбилею мы решили преподнести подарок игрокам и выразить благодарность за выбор БЕТСИТИ в качестве своего букмекера. Так родилась идея розыгрыша 20 000 000 рублей.
Мы сделали доступную механику и разыграли призовой фонд в два этапа. По итогам первого мы поощрили игроков, показавших наибольшую активность в рамках акции, а во втором дали возможность выиграть каждому. Весь проект был разработан и реализован инхаус-командой БЕТСИТИ, чем мы особенно гордимся!
В продвижении акции были задействованы все каналы коммуникации: digital, ТВ, амбассадоры, СМИ, соцсети, email, смс-рассылки и пуш-уведомления.
Яркой активацией в рамках проекта стал прямой эфир на ютуб-канале БЕТСИТИ, где в режиме реального времени были определены победители розыгрыша. Мы отошли от стандартного формата розыгрыша и сделали полноценное вечернее шоу о спорте. Провел эфир комментатор «Матч ТВ» и футбольный эксперт Александр Неценко.
Мы получили много положительных отзывов о механике и условиях участия. Акция пришлась по душе клиентам и добавила еще больше интереса к игре в БЕТСИТИ.
Телеграм-канал БЕТСИТИ по-прежнему удерживает лидерство среди букмекеров
Рустем Акмалов, директор по маркетингу БЕТСИТИ
— Рекламный ролик «Тактика БЕТСИТИ: 20 лет делаем ставку на тебя» занял третье место в номинации «Лучший рекламный, имиджевый проморолик бренда». Что отличает этот ролик от рекламы других БК?
— На рынке сформировался образ «типичной» букмекерской рекламы со своими клише и шаблонами. Мы решили показать, что имиджевый ролик может быть другим и за счет этого привлечь внимание аудитории. Акцент перевели на стратегию, благодаря которой БЕТСИТИ уже 20 лет добивается успеха. Ее основа — поддержка любителей спорта. Главный слоган ролика: «20 лет делаем ставку на тебя». Он отражает заботу БЕТСИТИ об игроках и стремление сделать их игру максимально комфортной.
— Телеграм-канал БЕТСИТИ снова стал лучшим среди букмекерских компаний. За счет чего ваш канал удерживает лидерство в отрасли?
— В номинации «Лучшая работа в соцсетях» традиционно высокая конкуренция и много достойных кейсов. В этому году мы уступили только ведущим спортивным и киберспортивным клубам, но наш телеграм-канал по-прежнему удерживает лидерство среди букмекеров. Мы создаем эксклюзивный контент, первыми в мире реагируем на многие инфоповоды и предлагаем подписчикам идеальное сочетание информативных и развлекательных постов.
— Какие планы строите на следующий год?
— В первую очередь, благодарю жюри и организаторов MarSpo. В очередной раз премия прошла на высочайшем уровне. Также не могу не отметить профессиональную работу информационного партнера премии и нашего многолетнего партнера — Sport24.
Я хочу сказать огромное спасибо всем сотрудникам компании за проделанную работу! В этом году мы обязательно реализуем еще много крутых проектов и постараемся превзойти результат уже на следующей премии!