Игры и киберспорт
20 февраля 2024, Вторник, 16:57
Герои Дота 2: роли, атрибуты, позиции и характеристики
Особенности персонажей.
На сегодняшний день в игре Дота 2 насчитывается 124 персонажа. Все они разделены на четыре группы по атрибутам — сила, интеллект, ловкость и отсутствие атрибута. Кроме того, каждый персонаж в матче выполняет определенную роль, которая может меняться в зависимости от ситуации. В данном руководстве вы узнаете, какие характеристики у героев Dota 2, их особенности и какие позиции для персонажей лучше выбирать.
Содержание
Abaddon
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 22 + 2,2;
- Начальная ловкость: 23 + 1,3;
- Начальный интеллект: 19 + 1,6;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Alchemist
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 23 + 2,7;
- Начальная ловкость: 22 + 1,5;
- Начальный интеллект: 25 + 1,8;
- Предпочтительная роль: керри.
Ancient Apparition
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 20 + 1,9;
- Начальная ловкость: 20 + 2,2;
- Начальный интеллект: 23 + 3,1;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Anti-Mage
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 19 + 1,6;
- Начальная ловкость: 24 + 2,8;
- Начальный интеллект: 12 + 1,8;
- Предпочтительная роль: керри.
Arc Warden
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: высокая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 22 + 2,6;
- Начальная ловкость: 20 + 3;
- Начальный интеллект: 24 + 2,6;
- Предпочтительная роль: мидер.
Axe
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 25 + 2,8;
- Начальная ловкость: 20 + 1,7;
- Начальный интеллект: 18 + 1,6;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Bane
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 23 + 2,5;
- Начальная ловкость: 23 + 2,5;
- Начальный интеллект: 23 + 2,5;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Batrider
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 28 + 2,2;
- Начальная ловкость: 15 + 1,4;
- Начальный интеллект: 22 + 2;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Beastmaster
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 25 + 2,9;
- Начальная ловкость: 18 + 1,6;
- Начальный интеллект: 16 + 1,2;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Bloodseeker
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 24 + 2,7;
- Начальная ловкость: 22 + 3,1;
- Начальный интеллект: 17 + 2;
- Предпочтительная роль: керри.
Bounty Hunter
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 19 + 2,5;
- Начальная ловкость: 21 + 2,6;
- Начальный интеллект: 22 + 1,9;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Brewmaster
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: высокая;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 23 + 3,7;
- Начальная ловкость: 19 + 2;
- Начальный интеллект: 15 + 1,6;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Bristleback
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 22 + 2,7;
- Начальная ловкость: 17 + 1,8;
- Начальный интеллект: 14 + 2,8;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Broodmother
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 19 + 2,3;
- Начальная ловкость: 18 + 2,6;
- Начальный интеллект: 18 + 1,4;
- Предпочтительная роль: мидер.
Centaur Warrunner
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 27 + 4;
- Начальная ловкость: 15 + 1;
- Начальный интеллект: 15 + 1,6;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Chaos Knight
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 24 + 3,2;
- Начальная ловкость: 18 + 1,4;
- Начальный интеллект: 18 + 1,2;
- Предпочтительная роль: керри.
Chen
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: высокая;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 23 + 2;
- Начальная ловкость: 15 + 2,1;
- Начальный интеллект: 19 + 3,2;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Clinkz
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 17 + 2;
- Начальная ловкость: 25 + 2,7;
- Начальный интеллект: 21 + 2,2;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Clockwerk
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 27 + 3,1;
- Начальная ловкость: 13 + 2,1;
- Начальный интеллект: 18 + 1,7;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Crystal Maiden
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 17 + 2,2;
- Начальная ловкость: 16 + 1,6;
- Начальный интеллект: 18 + 3,3;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Dark Seer
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 22 + 2,6;
- Начальная ловкость: 19 + 1,8;
- Начальный интеллект: 21 + 2,7;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Dark Willow
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 20 + 2;
- Начальная ловкость: 18 + 1,3;
- Начальный интеллект: 21 + 2,6;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Dawnbreaker
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 25 + 3,4;
- Начальная ловкость: 14 + 1,7;
- Начальный интеллект: 20 + 2;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Dazzle
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 18 + 2;
- Начальная ловкость: 20 + 1,4;
- Начальный интеллект: 25 + 2,8;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Death Prophet
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 21 + 2,9;
- Начальная ловкость: 16 + 2;
- Начальный интеллект: 24 + 3;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Disruptor
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 21 + 2,4;
- Начальная ловкость: 15 + 1,4;
- Начальный интеллект: 20 + 2,9;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Doom
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 24 + 3,7;
- Начальная ловкость: 15 + 1,5;
- Начальный интеллект: 15 + 1,7;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Dragon Knight
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 21 + 3,6;
- Начальная ловкость: 16 + 2;
- Начальный интеллект: 18 + 1,7;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Drow Ranger
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 16 + 1,9;
- Начальная ловкость: 20 + 2,9;
- Начальный интеллект: 15 + 1,4;
- Предпочтительная роль: керри.
Earth Spirit
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: высокая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 22 + 3,8;
- Начальная ловкость: 17 + 2,4;
- Начальный интеллект: 18 + 2,1;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Earthshaker
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 22 + 3,7;
- Начальная ловкость: 12 + 1,4;
- Начальный интеллект: 18 + 2,1;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Elder Titan
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 26 + 3;
- Начальная ловкость: 16 + 1,8;
- Начальный интеллект: 23 + 1,6;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Ember Spirit
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 22 + 2,6;
- Начальная ловкость: 22 + 3,2;
- Начальный интеллект: 20 + 2,2;
- Предпочтительная роль: мидер.
Enchantress
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 17 + 2;
- Начальная ловкость: 19 + 2,1;
- Начальный интеллект: 22 + 3,8;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Enigma
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 21 + 2,5;
- Начальная ловкость: 14 + 1;
- Начальный интеллект: 19 + 3,6;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Faceless Void
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 20 + 2,6;
- Начальная ловкость: 19 + 3;
- Начальный интеллект: 15 + 1,5;
- Предпочтительная роль: керри.
Grimstroke
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 21 + 2,4;
- Начальная ловкость: 18 + 1,9;
- Начальный интеллект: 25 + 3,8;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Gyrocopter
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 22 + 2,5;
- Начальная ловкость: 26 + 3,1;
- Начальный интеллект: 21 + 2,4;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Hoodwink
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 17 + 2;
- Начальная ловкость: 24 + 3,6;
- Начальный интеллект: 21 + 2,9;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Huskar
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 23 + 3,3;
- Начальная ловкость: 10 + 1,5;
- Начальный интеллект: 18 + 1,5;
- Предпочтительная роль: мидер.
Invoker
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: высокая;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 19 + 2,6;
- Начальная ловкость: 14 + 1,8;
- Начальный интеллект: 19 + 4;
- Предпочтительная роль: мидер.
Io
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: высокая;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 17 + 2,7;
- Начальная ловкость: 14 + 1,6;
- Начальный интеллект: 23 + 1,7;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Jakiro
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 25 + 2,5;
- Начальная ловкость: 15 + 1,2;
- Начальный интеллект: 26 + 3;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Juggernaut
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 20 + 2,2;
- Начальная ловкость: 34 + 2,8;
- Начальный интеллект: 14 + 1,4;
- Предпочтительная роль: керри.
Keeper of the Light
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 18 + 2,3;
- Начальная ловкость: 15 + 1,6;
- Начальный интеллект: 23 + 3,2;
- Предпочтительная роль: мидер.
Kunkka
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 24 + 3,8;
- Начальная ловкость: 14 + 1,6;
- Начальный интеллект: 18 + 1,8;
- Предпочтительная роль: мидер.
Legion Cammander
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 23 + 3,1;
- Начальная ловкость: 18 + 1,7;
- Начальный интеллект: 20 + 2,2;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Leshrac
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 20 + 2,8;
- Начальная ловкость: 23 + 2,8;
- Начальный интеллект: 22 + 3,5;
- Предпочтительная роль: мидер.
Lich
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 20 + 2,1;
- Начальная ловкость: 17 + 2;
- Начальный интеллект: 26 + 3,8;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Lifestealer
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 25 + 2,4;
- Начальная ловкость: 19 + 2,6;
- Начальный интеллект: 15 + 1,8;
- Предпочтительная роль: керри.
Lina
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 20 + 2,4;
- Начальная ловкость: 23 + 2,4;
- Начальный интеллект: 30 + 3,8;
- Предпочтительная роль: мидер.
Lion
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 18 + 2,2;
- Начальная ловкость: 15 + 1,5;
- Начальный интеллект: 20 + 3,5;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Lone Druid
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: высокая;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 20 + 1,8;
- Начальная ловкость: 20 + 2;
- Начальный интеллект: 13 + 2;
- Предпочтительная роль: мидер.
Luna
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 21 + 2,2;
- Начальная ловкость: 24 + 3,4;
- Начальный интеллект: 23 + 1,9;
- Предпочтительная роль: керри.
Lycan
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 26 + 3;
- Начальная ловкость: 18 + 1,8;
- Начальный интеллект: 23 + 1,2;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Magnus
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 25 + 3,1;
- Начальная ловкость: 9 + 2;
- Начальный интеллект: 19 + 1,6;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Marci
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 23 + 3;
- Начальная ловкость: 20 + 1,8;
- Начальный интеллект: 19 + 1,5;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Mars
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 23 + 3,7;
- Начальная ловкость: 20 + 1,7;
- Начальный интеллект: 21 + 2,2;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Medusa
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 0 + 0;
- Начальная ловкость: 22 + 3,6;
- Начальный интеллект: 25 + 3,4;
- Предпочтительная роль: керри.
Meepo
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: высокая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 24 + 2,2;
- Начальная ловкость: 17 + 2,1;
- Начальный интеллект: 18 + 1,9;
- Предпочтительная роль: керри.
Mirana
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 20 + 1,7;
- Начальная ловкость: 24 + 2,5;
- Начальный интеллект: 22 + 1,4;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Monkey King
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 18 + 2,8;
- Начальная ловкость: 24 + 3,7;
- Начальный интеллект: 20 + 1,8;
- Предпочтительная роль: керри.
Morphling
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: высокая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 23 + 3,2;
- Начальная ловкость: 24 + 3,9;
- Начальный интеллект: 19 + 1,8;
- Предпочтительная роль: керри.
Muerta
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 19 + 2;
- Начальная ловкость: 20 + 2,7;
- Начальный интеллект: 24 + 3,3;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Naga Siren
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 21 + 2,4;
- Начальная ловкость: 21 + 3,3;
- Начальный интеллект: 21 + 2;
- Предпочтительная роль: керри.
Nature's Prophet
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 19 + 2,6;
- Начальная ловкость: 14 + 3,2;
- Начальный интеллект: 22 + 3,5;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Necrophos
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 18 + 2,3;
- Начальная ловкость: 12 + 1,3;
- Начальный интеллект: 21 + 2,7;
- Предпочтительная роль: мидер.
Night Stalker
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 23 + 3;
- Начальная ловкость: 18 + 2,2;
- Начальный интеллект: 15 + 1,6;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Nyx Assassin
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 17 + 2,5;
- Начальная ловкость: 18 + 2,1;
- Начальный интеллект: 21 + 2,5;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Ogre Magi
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 23 + 4,2;
- Начальная ловкость: 14 + 1,5;
- Начальный интеллект: 0 + 0;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Omniknight
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 23 + 3,1;
- Начальная ловкость: 15 + 2;
- Начальный интеллект: 16 + 2,1;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Oracle
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: высокая;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 20 + 2,4;
- Начальная ловкость: 15 + 1,7;
- Начальный интеллект: 26 + 3,8;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Outworld Destroyer
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 21 + 2,9;
- Начальная ловкость: 22 + 1,6;
- Начальный интеллект: 30 + 4,2;
- Предпочтительная роль: мидер.
Pangolier
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 19 + 2,7;
- Начальная ловкость: 18 + 2,5;
- Начальный интеллект: 16 + 1,9;
- Предпочтительная роль: мидер.
Phantom Assassin
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 19 + 2;
- Начальная ловкость: 21 + 3,2;
- Начальный интеллект: 15 + 1,7;
- Предпочтительная роль: керри.
Phantom Lancer
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 19 + 2,2;
- Начальная ловкость: 26 + 2,8;
- Начальный интеллект: 21 + 1,8;
- Предпочтительная роль: керри.
Phoenix
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 23 + 3,3;
- Начальная ловкость: 12 + 1,5;
- Начальный интеллект: 16 + 1,8;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Primal Beast
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 26 + 4,3;
- Начальная ловкость: 15 + 1;
- Начальный интеллект: 16 + 1,7;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Puck
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 17 + 2,4;
- Начальная ловкость: 22 + 2,5;
- Начальный интеллект: 23 + 3,8;
- Предпочтительная роль: мидер.
Pudge
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 25 + 3;
- Начальная ловкость: 14 + 1,4;
- Начальный интеллект: 16 + 1,8;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Pugna
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 19 + 2;
- Начальная ловкость: 21 + 1,3;
- Начальный интеллект: 26 + 5,2;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Queen of Pain
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 18 + 2,4;
- Начальная ловкость: 22 + 2,5;
- Начальный интеллект: 25 + 3,4;
- Предпочтительная роль: мидер.
Razor
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 22 + 2,8;
- Начальная ловкость: 24 + 2,8;
- Начальный интеллект: 21 + 2,2;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Riki
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 18 + 2;
- Начальная ловкость: 30 + 2,4;
- Начальный интеллект: 14 + 1,3;
- Предпочтительная роль: керри.
Rubick
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: высокая;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 21 + 2;
- Начальная ловкость: 23 + 2,5;
- Начальный интеллект: 25 + 3,7;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Sand King
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 22 + 2,7;
- Начальная ловкость: 19 + 1,8;
- Начальный интеллект: 17 + 1,8;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Shadow Demon
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 23 + 2,6;
- Начальная ловкость: 18 + 2,2;
- Начальный интеллект: 22 + 3,6;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Shadow Fiend
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 19 + 2,7;
- Начальная ловкость: 25 + 3,5;
- Начальный интеллект: 18 + 2,2;
- Предпочтительная роль: мидер.
Shadow Shaman
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 23 + 2,3;
- Начальная ловкость: 16 + 1,6;
- Начальный интеллект: 25 + 3,5;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Silencer
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 19 + 2,2;
- Начальная ловкость: 22 + 2,4;
- Начальный интеллект: 25 + 2,9;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Skywrath Mage
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 21 + 2;
- Начальная ловкость: 13 + 0,8;
- Начальный интеллект: 23 + 4,1;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Slardar
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 21 + 3,6;
- Начальная ловкость: 17 + 2,4;
- Начальный интеллект: 15 + 1,5;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Slark
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 20 + 2,1;
- Начальная ловкость: 21 + 1,5;
- Начальный интеллект: 16 + 1,9;
- Предпочтительная роль: керри.
Snapfire
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 21 + 3,2;
- Начальная ловкость: 16 + 1,2;
- Начальный интеллект: 21 + 2,1;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Sniper
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 19 + 2;
- Начальная ловкость: 27 + 3,2;
- Начальный интеллект: 15 + 2,6;
- Предпочтительная роль: мидер.
Spectre
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 21 + 2,5;
- Начальная ловкость: 25 + 2,1;
- Начальный интеллект: 16 + 1,7;
- Предпочтительная роль: керри.
Spirit Breaker
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 28 + 3,3;
- Начальная ловкость: 17 + 1,7;
- Начальный интеллект: 14 + 1,8;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Storm Spirit
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 21 + 2;
- Начальная ловкость: 22 + 2,6;
- Начальный интеллект: 23 + 3,9;
- Предпочтительная роль: мидер.
Sven
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 22 + 3,2;
- Начальная ловкость: 21 + 2,2;
- Начальный интеллект: 16 + 1,5;
- Предпочтительная роль: керри.
Techies
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 19 + 2,5;
- Начальная ловкость: 14 + 1,3;
- Начальный интеллект: 25 + 3;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Templar Assassin
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 23 + 2,4;
- Начальная ловкость: 23 + 3,2;
- Начальный интеллект: 20 + 2;
- Предпочтительная роль: керри.
Terrorblade
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 16 + 2;
- Начальная ловкость: 22 + 4;
- Начальный интеллект: 19 + 1,6;
- Предпочтительная роль: керри.
Tidehunter
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 27 + 3,5;
- Начальная ловкость: 15 + 1,5;
- Начальный интеллект: 18 + 1,7;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Timbersaw
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 27 + 3,5;
- Начальная ловкость: 16 + 1,3;
- Начальный интеллект: 23 + 2,7;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Tinker
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 19 + 2,3;
- Начальная ловкость: 17 + 1,4;
- Начальный интеллект: 30 + 3,3;
- Предпочтительная роль: мидер.
Tiny
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 30 + 4;
- Начальная ловкость: 0 + 0;
- Начальный интеллект: 17 + 2,2;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Treant Protector
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 25 + 3,4;
- Начальная ловкость: 15 + 1,8;
- Начальный интеллект: 20 + 1,8;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Troll Warlord
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 21 + 2,5;
- Начальная ловкость: 23 + 3,3;
- Начальный интеллект: 13 + 1;
- Предпочтительная роль: керри.
Tusk
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 23 + 3,9;
- Начальная ловкость: 23 + 2,1;
- Начальный интеллект: 18 + 1,7;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 4).
Underlord
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 25 + 3;
- Начальная ловкость: 12 + 1,6;
- Начальный интеллект: 17 + 2,3;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Undying
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 22 + 2,4;
- Начальная ловкость: 10 + 1,2;
- Начальный интеллект: 27 + 2,8;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Ursa
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 25 + 2,6;
- Начальная ловкость: 18 + 2,8;
- Начальный интеллект: 16 + 1,5;
- Предпочтительная роль: керри.
Vengeful Spirit
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 20 + 2,1;
- Начальная ловкость: 21 + 2,1;
- Начальный интеллект: 19 + 1,2;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Venomancer
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 19 + 2;
- Начальная ловкость: 24 + 2;
- Начальный интеллект: 19 + 1,4;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Viper
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 21 + 2,4;
- Начальная ловкость: 21 + 2,7;
- Начальный интеллект: 17 + 2;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Visage
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: высокая;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 22 + 2,4;
- Начальная ловкость: 11 + 1;
- Начальный интеллект: 22 + 2,4;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Void Spirit
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 21 + 2,3;
- Начальная ловкость: 19 + 2,2;
- Начальный интеллект: 24 + 2,5;
- Предпочтительная роль: мидер.
Warlock
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 22 + 2,8;
- Начальная ловкость: 10 + 1;
- Начальный интеллект: 25 + 3,1;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Weaver
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: ловкость;
- Начальная сила: 16 + 2;
- Начальная ловкость: 17 + 3,1;
- Начальный интеллект: 20 + 2;
- Предпочтительная роль: керри.
Windranger
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 18 + 2;
- Начальная ловкость: 19 + 1,4;
- Начальный интеллект: 21 + 2,4;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Winter Wyvern
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: средняя;
- Атрибут: универсальный;
- Начальная сила: 20 + 2,2;
- Начальная ловкость: 16 + 1,5;
- Начальный интеллект: 26 + 2,8;
- Предпочтительная роль: оффлайнер.
Witch Doctor
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 20 + 2,1;
- Начальная ловкость: 13 + 1,4;
- Начальный интеллект: 22 + 3,1;
- Предпочтительная роль: саппорт (позиция 5).
Wraith King
- Тип атаки: ближний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: сила;
- Начальная сила: 22 + 2,8;
- Начальная ловкость: 16 + 1,7;
- Начальный интеллект: 18 + 1,6;
- Предпочтительная роль: керри.
Zeus
- Тип атаки: дальний бой;
- Сложность: низкая;
- Атрибут: интеллект;
- Начальная сила: 19 + 2,1;
- Начальная ловкость: 11 + 1,2;
- Начальный интеллект: 22 + 3,3;
- Предпочтительная роль: мидер.
Кого бы из персонажей вы ни выбрали, помните о том, что в умелых руках любой герой на любой позиции может стать победителем.
Поделиться
Понравился материал?
0
0
0
0
0
0