Прима Тутберидзе и фаворит сезона провалилась с премьерой танго. И даже сбежала от журналистов
Как и в первый день, вторая часть открытых прокатов началась с выступлений девушек-одиночниц. Поменялся только порядок выхода на лед — жеребьевку провели отдельно. В короткой программе впечатление смазалось от большого количества ошибок, поэтому за произвольную было немного страшно.
Анну Фролову публика «Юбилейного» поддерживала едва ли не теплее всех. Для сезона-2024/25 экс-москвичка выбрала микс саундтреков из мюзикла «Кошки». Отрывки были удачно скомпонованы в единую историю: игривое и завораживающее начало, затем лиричная середина и яркий финал. Фроловой подошел этот образ, ее кошачья пластика отлично вписалась в настроение мюзикла.
Софья Муравьева выступила с оригинальной идеей. Если в короткой программе она была черным лебедем, то в произвольной — уже белым. Образ Одетты ей идет явно больше, чем Одиллии. Но сама постановка показалась местами пустой, хотя ближе к финалу Соня показала несколько классных хореографических движений, идеально в акценты. Остается верить, что по ходу сезона программа будет наполняться и ее не оставят в таком виде.
Аделия Петросян снова в ярком стиле. Ее выбор — «Yo soy Maria» Астора Пьяццоллы, в стиле танго. По впечатлению это скорее попытка показать взрослое катание, тема серьезная. На практике же Петросян проехала мимо музыки, часто не попадая в акценты. Никакого эмоционального танца зрители не увидели. А проваленные прыжки вообще оставили грустное впечатление от премьеры — вместо четверных лишь двойные. Хотя на разминке Аделия штамповала квады, срывая овации. Сама фигуристка после такого провала даже не стала общаться с журналистами.
Ксения Синицына решила максимально перейти на «темную» сторону. На этот раз — хит Pink Floyd «Shine on You Crazy Diamond». Выбор фрагмента показался неудачным. Две трети произвольной Синицына откатала в одном темпе, без музыкального развития. И только под конец накал усилился под дорожку шагов.
Александра Игнатова (Трусова) тоже замахнулась на нестандартную задумку. В самом начале публика услышала голос самой Саши — она записала часть стихотворения специально для программы. Далее — кавер-версия песни «Нас бьют, мы летаем». Очевидно, что фигуристке было тяжело хотя бы доехать до конца программы (над физикой надо еще работать и работать), поэтому хореографии было маловато. Непростое выступление, но респект за попытку четверного лутца, закончившегося жестким падением. А за бортиком, разумеется, внимательно наблюдал Макар Игнатов.
Очевидно, что не все задумки удалось показать в полной мере. Возможно, некоторые идеи реализуются с набором формы. Но пока на большинство российских сборниц больно смотреть, особенно на фоне перфоманса некоторых парней и парников. Наш сильнейший вид всего за пару лет без международных стартов откровенно скатился.