Роналду обвинили в скрытом маркетинге на Евро-2024 из-за поста о его пульсе в матче со Словенией
Капитан сборной Португалии Криштиану Роналду обвинили в рекламе, нарушающей правила УЕФА.
Фитнес-компания WHOOP опубликовала данные португальца во время матча со Словенией (0:0, 3:0 по пен.) в 1/8 финала Евро-2024. Из нее стало известно, что пульс нападающего снизился со 180 до 100 ударов в минуту перед его ударом в серии пенальти и вырос до 180, когда Бернарду Силва забил решающий одиннадцатиметровый.
Добавим, что Роналду стал инвестором и амбассадором Whoop в мае.
«Это незаконно. И игрок, и компания должны быть оштрафованы. В посте рассказывается о матче УЕФА, используются названия двух играющих национальных сборных, счет и имя игрока на поле. Они подразумевают связь с событием, и это незаконно. Отсутствие «конкурента в качестве спонсора» не является основанием терпеть нарушения», — написал бывший руководитель отдела международного спонсорства Visa и Coca-Cola Рикардо Форт в соцсетях.
Ранее в рамках борьбы с подобной рекламой УЕФА оштрафовал экс-нападающего «Арсенала» Никласа Бендтнера и дисквалифицировал на одну игру за то, что он показал трусы с логотипом букмекерской конторы после гола за Данию на Евро-2012.