ХоккейНХЛ
30 мая 2024, Четверг, 15:00

Команда Овечкина больше не играет в НХЛ? Лига выпустила футболки с лого клубов, но «Вашингтона» там не оказалось

nhl.com
Поделиться
Комментарии
Удивительно, но логотип «Вашингтона» просто забыли поместить.

«Вашингтон Кэпиталз» — одна из 32 команд НХЛ, и это не должно было вызывать сомнений. Но если бы вы вдруг посмотрели на дизайн, представленный на футболке, которую лига продает в магазине в Нью-Йорке, можно поверить в обратное.

Фанатка «Нью-Йорк Рейнджерс» по имени Хоуп обнаружила ошибку, когда пришла в понедельник, чтобы купить новую атрибутику, включая несколько рубашек, майку и кепку. Однако, когда она подошла к кассе, ее внимание особенно привлекла одна футболка.

«Я подумала, что дизайн статуи Свободы классный, поэтому взяла ее, чтобы посмотреть. Но мне сразу что-то показалось не так», — отметила Хоуп.

Она сосчитала все логотипы и не нашла одного.

«Это был «Вашингтон Кэпиталз». Он отсутствовал», — сказала болельщица.

Не веря увиденному, Хоуп пересчитала все логотипы три раза, но ошибки в подсчетах не было. Дизайн, казавшийся забавным, оказался просто уникальным раритетом, поскольку ошибки на форме, неправильно написанные фамилии и другие оплошности всегда являются коллекционной редкостью.

«Я попросила друга, который был со мной, проверить. На случай, если я схожу с ума», — сказала Хоуп. На ее вопросы об отсутствии «Вашингтона» никто из сотрудников магазина ничего не мог сказать.

На футболке была бирка Mitchell & Ness — винтажного бренда, купленного компанией Fanatics в 2022 году. После быстрого поиска в интернете выяснилось, что футболка недоступна в интернет-магазине лиги, что позволяет предположить, что она была эксклюзивной для клуба в Нью-Йорке.

«В итоге я купила его не из-за пропавшей команды, — смеется Хоуп, — но я не могла не написать об этом, потому что мне показалось это очень забавным».

Вирусное сообщение в соцсетях гласило : «К сожалению, судя по этой футболке из магазина НХЛ в Нью-Йорке, «Вашингтон Кэпиталз» больше не существует. Простите, болельщики «столичных», за эту душераздирающую новость».

За двое суток пост Хоуп был просмотрен более 102 тысяч раз, что привело почти к 100 ретвитам и 1500 добавлений в избранное.

Впрочем, подобные ляпы для дизайнеров НХЛ — не новость. Чуть раньше на аналогичной продукции фанаты не обнаружили эмблемы «Каролины».

Ну а от менеджмента «Вашингтона» ждем остроумного ответа — здесь есть повод для креатива и возможность запустить свою линию футболок, где можно было бы потроллить НХЛ за забывчивость.

НХЛ
ХК Вашингтон Кэпиталз
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0