Когда подменили Никиту Кологривого? Еще недавно был паинькой, проникся буддизмом и обещал творить добро
Имя Никиты Кологривого уже несколько недель не сходит с первых полос изданий. Слава, обрушившаяся на актера после успеха «Слова пацана», не на шутку вскружила ему голову. Словивший звездную болезнь Никита напрочь забыл о рамках приличия: так, недавно он устроил пьяный дебош в кафе — с драками, раздеванием и приставаниями к официантке.
А ведь еще каких-то два года назад Кологривый вел себя куда приличнее, более того, он даже рассуждал о морали и религии. Артист никогда не был пай-мальчиком, но тогда он вкладывал в необходимость драки вполне благородный посыл.
«Я считаю, мужчина должен уметь это делать [драться]. Очень некрасиво, когда возникает конфликтная ситуация и девушка пытается ее решить, а парень тихонько стоит в сторонке, наблюдает», — признавался Никита в интервью Womanhit.
Тогда же Кологривый всерьез взялся за свое перевоспитание — буйный нрав всегда приносил ему массу хлопот. Актер посетил Таиланд, побывал в храмах, приобщился к той музыке и даже проникся буддизмом.
«Буддизм мне близок по духу. Стараюсь не зацикливаться на переживаниях и начинать свой день с чего-то позитивного, творить добро», — подытожил Никита.
Однако популярность, заставшая Кологривого врасплох после премьеры «Слова пацана», в одночасье обнулила все его многолетние старания. Помимо того, что актер буянит в общественных местах, он еще и не следит за словами.
Вот, к примеру, как отзывается новоиспеченная кинозвезда о своих коллегах.
О роли Данилы Козловского в «Духless»:
«Ну вот «Духless» сложно играть? На мужика надень костюм-тройку, посади его в «Роллс-Ройс». Скажи ему разговаривать вот таким голосом [переходит на шепот], немножко пафоса добавь», — цитирует актера Starhit.
Об Александре Абдулове и Иннокентии Смоктуновском:
«Для меня всегда их роли были скучны».
О коллегах по нашумевшему сериалу:
«Я вырос в этих местах, в отличие от Вани Янковского и еще кого-то. Вы это прекрасно видите в сериале — кто действительно знает, что такое эта жизнь, а кто играет, что знает эту жизнь».