Этот предмет мечтали достать модницы в СССР после выхода «Карнавальной ночи»: хотели как у Гурченко
Советское кино стало неотъемлемой частью культуры, формируя вкусы и стандарты того времени. Одним из ярких моментов кинематографа стал выход новогодней комедии «Карнавальная ночь» режиссера Эльдара Рязанова, который повлиял на модные тренды в стране.
Внимание советских модниц привлекла очаровательная главная героиня Леночка Крылова и ее стиль, ставший эталоном женской красоты. Она, несомненно, вдохновила многих на создание своего неповторимого образа.
Что именно стало предметом желания советских модниц? Белая меховая муфта, которую Людмила Гурченко носила во время исполнения «Песенки о хорошем настроении» с таким элегантным изыском в «Новогодней ночи». Этот аксессуар стал частью ее образа и вызвал настоящий ажиотаж среди поклонниц моды. Ходили слухи, что образы героини сшил сам Диор, но на самом деле над образами главных героев трудилась дизайнерская команда во главе с Константином Ефимовым.
«Это платье мне шили на Мосфильме. Это была моя хрустальная мечта — черное платье с белой муфточкой», — признавалась Людмила Гурченко Александру Васильеву в программе «Дуновение века».
Впечатленные стилем любимой актрисы, многие советские дамы находились в поисках подобной муфты. Однако эту модную деталь было не так просто достать. Тем не менее, это не остановило преданных фанаток, которые, прибегая к различным связям, швеям, старались приобрести или сшить этот предмет роскоши.
Корсеты, тонкие талии и легкая химическая завивка на волосах — все эти элементы стиля актрисы стали востребованными трендами. Парикмахерские переживали настоящий наплыв клиентов, желающих воплотить в жизнь образ своего кумира.
Не меньший след этот модный «бум» оставил и в мире кинематографа. Год спустя после выхода «Карнавальной ночи» в мультфильме «Снежная королева» появилась маленькая героиня Герда, но уже с красной муфтой.
А вы помните этот тренд?