Этот киноляп в «Форсаже» трудно не заметить: злодея выставили идиотом — фильм потерял логику
В любом боевике есть главный герой и главный злодей. И по закону жанра герой всегда выигрывает. В первую очередь — за счет смекалки, удачи, и вообще потому что добро всегда побеждает зло.
В кинофраншизах сложнее. В каждой серии герои одни и те же, а вот злодеи меняются от фильма к фильму. И создателям желательно сделать его уникальным, не похожим на предыдущих. Иногда получается. Иногда не очень. Особенно, если это пятый фильм франшизы.
Речь сейчас о художественном фильме «Форсаж 5». Большинство, наверняка не помнит, что там было кроме Вина Дизеля и автомобилей. Поэтому напомним. Антагонистом в картине выступил Жоаким ди Алмейда, сыгравший бразильского коррумпированного бизнесмена Эрнана Рейеса.
Доминик Торетто и его «семья» решают проучить бразильца, ограбив его. Но есть проблема. Доступ в хранилище злодея имеет только он. Даже главным героям необходимо получить копию отпечатка ладони Рейеса, чтобы добраться до денег. В итоге они придумали хитрый план. Но речь не о нем.
В одном из моментов мы видим, как Рейес заходит в свое хранилище, чтобы убедиться, что его агенты поместили в него деньги. Стоп, что?
Во-первых, как мы помним, доступ к хранилищу есть только у злодея. Как там могло что-то оказаться, если открыть его мог только он? Во-вторых, если он сам открыл хранилище для того, чтобы его люди туда все сложили, то к чему дополнительная проверка? Ведь без него открыть дверь невозможно. То есть в проверке не было никакого смысла.
Конечно Торетто и его друзья нашли более изящный способ решить проблему, просто украв сейф. Но это уже совсем другая история. И неудивительно, что подобный злодей по итоге получил по заслугам. Сценаристам следовало прописать персонажа лучше.