Посмотрела премьеру сериала «Миля»: как сделать из интим-работницы суперзвезду — похабно, но со смыслом
Кинообозреватель Sport24 Елизавета Казакова посмотрела новинку о том, что никогда не поздно найти призвание, — 24 июня в онлайн-кинотеатре Okko начал выходить смелый и откровенный сериал «Миля» режиссера Оксаны Мафагел.
«Миля» (сериал, 2024)
- Жанр: комедия, мелодрама
- Режиссер: Оксана Мафагел
- Актеры: Карина Зверева, Елизавета Кононова, Ясмина Омерович, Светлана Саягова, Кирилл Снегирев, Константин Плотников и другие
- Где смотреть: Okko
- Количество серий: 8
Все вокруг намекают 39-летней секс-работнице Милене (Карина Зверева), что ей пора уходить на заслуженную пенсию. После восьми лет тесных взаимоотношений в номерах отелей главный спонсор уходит к молодой азиатке. Разочарованная в своей профессии Миля решает поменять жизнь на 360° и стать самым известным блогером.
За помощью в продвижении будущая суперзвезда обращается к Варе (Ясмина Омерович) и Ксюше (Елизавета Кононова). Две девицы на мели с дипломами пиарщиков в кармане прикидываются специалистами по раскрутке блогеров. Миля обещает заплатить девчонкам 150 тысяч, если до конца месяца у нее наберется миллион подписчиков. Вызов принят!
Выпускать сериал, который на 90% состоит из похабных шуток, панчлайнов и откровенных нарядов — очень смело. Он больше напоминает стендап без цензуры. Такой подход неудивителен, ведь авторами сценария выступил творческий дуэт девушек-комиков Оксаны Мафагел и Елизаветы Варвары Арановой. Ранее они уже вместе снимали комедийный сериал «Мне плевать, кто вы» (2021) о взрослении и материнской гиперопеке. В «Миле» создательницы тоже затронули щекотливую тему, подали под забористым соусом из женского юмора и внедрили в сюжет несколько остросоциальных тем. За броней из шуток не сразу получается разглядеть проблемы секс-индустрии, абьюза, возрастной и половой дискриминации.
Юмор сериала больше целится в женскую аудиторию. Внимание: при просмотре «Мили» мужчин желательно держать подальше от экрана. За несколько серий удается проникнуться симпатией к харизматичным и своеобразным главным героиням. Эпатажная Миля не стесняется рассказывать, как зарабатывает на жизнь, сама высмеивает свою деятельность, но при этом стыдится своего возраста. Гений маркетинговых стратегий и горе-комик Варя генерирует самые безумные идеи, чтобы сделать Милю популярной: пробежаться в купальнике на школьном матче или притвориться миллионершей на подкасте. Скептически настроенная Ксюша противостоит подруге и ее сомнительным идеям. За каждым комичным образом скрываются живые и многогранные героини.
Создатели даже умудрились добавить в сериал мета-элементы. В начале и в конце серии мелькают псевдодокументальные вставки, где «коллеги» Мили снимают фильм о фильме. Они ругают сценаристов, жалуются на судьбу, в формате интервью вспоминают о прославившейся подруге и бродят по местам, где она жила и работала.
«Миля» — это любопытный и специфичный проект с женским взглядом на жизнь. По первым отзывам зрителей очевидно, что подобная кинопровокация оказалась для многих перебором. Не все оценили пошлость, черный юмор и нереалистичность происходящего на экране.