«Америка сошла с ума, просят русских объяснить, что это за слово». Катя Лель — об успехе песни «Мой мармеладный»
Российская певица Катя Лель в интервью ютуб-каналу «Скажи Гордеевой» (Екатерина Гордеева признана Минюстом иностранным агентом) рассказала, что ее суперхит 2003 года «Мой мармеладный» спустя 20 лет после выхода обрел бешеную популярность за рубежом, в том числе в США. Песня стала трендовой в социальных сетях.
«Люди даже не понимали, что происходит: это серьезно?! Я говорю: ну, наверное. А что происходит, почему, что за ажиотаж такой по всему миру? Что ты для этого сделала? Это как-то можно запустить? Я говорю — нет. Это можно оплатить? Нет. Как это произошло?!!
Мне моя дочь сказала, что каждый второй пост в социальной сети — это «Мой мармеладный». Я говорю, ты шутишь? Она говорит: «Нет. Открой, открой тикток». И действительно. Потом, когда со всего мира стали присылаться… Просто в безумном ажиотаже, такая «джагамания» знаете, снежным потоком, которая просто накрыла весь мир. Я сегодня ночью видела, как Китай — это просто супер, Азия — такая безграничная любовь. Мне сказали, Америка сошла с ума. Подростки все там просто в хаосе, переводят каждое слово, просят русских конкретно рассказать, что означает это слово. Они думали, что мармелад: мой мармелад, я не права. Почему я пою мармеладу (смеется)?» — сказала Лель.