Lifestyle
8 мая 2024, Среда, 20:19

Микробиолог: «Маркетологи взяли никому не нужное говно и придумали из него мраморную говядину. Гениальные люди!»

shutterstock.com
Поделиться
Комментарии

Микробиолог, кандидат биологических наук Дмитрий Алексеев в интервью ютуб-каналу sergeymeza рассказал, что маркетологи специально придумали красивый термин «мраморная говядина», чтобы продавать обычное жирное мясо.

«Человек, который в мясной промышленности один из «опинион» лидеров, рассказывает сегодня утром историю: «Жирная говядина нахрен никому не была нужна. Вот мы на мясном производстве, мы такие: не-не, нам это не надо.

Что придумали маркетологи — мраморная! И все теперь везде пахнет этим говяжим жиром. Я по городу в Москве ходить не могу. Насколько гениальные люди: берешь говно, которое никому не нужно, красивую упаковку — и всем это уже надо», — сказал Алексеев.

Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0