Суперлыжник Клэбо готов отказаться от больших американских денег. При чем здесь Россия?
После 24 февраля 2022 года многие бренды ушли из России. На их замену пришли как бы те, но не те.
Одна из крупнейших мировых компаний — Procter & Gamble (Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always и так далее) — тоже задумывалась об уходе с российского рынка, но пока этого не произошло. Товары все еще лежат на полках магазинов, а завод в Санкт-Петербурге продолжает производить новые товары.
Этот факт радует не всех. Недоволен даже неожиданный персонаж — лучший спринтер мира Йоханнес Клэбо.
Норвежец познакомился с брендом Gillette в прошлом сезоне, когда он спонсировал Федерацию лыжных видов спорта его страны. После завершения соревнований, Gillette не стал продлевать контракт, а вот с Клэбо сотрудничество продолжилось уже персонально. Он подписал личный контракт в феврале 2023 года.
Клэбо стал амбассадором американского бренда-производителя аксессуаров для бритья и ухода за телом, выпуская ролики со своим участием и нанеся на экипировку логотип Gillette.
Казалось, все хорошо, но отец и менеджер лыжника сообщил, что ведут переговоры с компанией, потому что их смущает работа Procter & Gamble в России.
«Сейчас мы изучаем этот вопрос более внимательно. Мы проведем оценку и подождем дальнейших ответов от Gillette и Procter & Gamble», — заявил в интервью VG Хокон Клэбо.
Компания в отчете за прошлый год заявила, что в России у нее около 2400 сотрудников. На рынок в стране у Procter & Gamble приходится два процента всех продаж по всему миру и один процент чистой прибыли компании. В любой другой ситуации эти данные никого бы не побеспокоили, но политическая нестабильность заставила обратить внимание на все иностранные компании, которые представлены у нас в стране.
Именно из-за политики Клэбо может разорвать контракт с Gillette. Он высказывал свое негативное отношение к СВО, а также к правильности решения Международного олимпийского комитета (МОК) по участия российских спортсменов в международных стартах.
— Позиция Йоханнеса так же ясна и ясна, как и прежде. Что касается Gillette и Procter & Gamble в связи с этим вопросом, то мы сейчас этим занимаемся. Однако мы хотим получить больше ответов, прежде чем делать выводы.