«Поступили деньги. Отправитель — Лионель Месси». Гениальный бизнес голландского футболиста Херингса
«Однажды мы ехали в автобусе на сборы. Сижу в кресле, настроение ни о чем. И понимаю, что сейчас опять после тренировок скучать целыми днями. Неделя за неделей. На сборах всегда скука смертная. Делать нечего, ты вдали от семьи, близких друзей.
А времени свободного куча. Тогда-то мне вместе с зятем пришла идея Game Case. Меня всегда бесило, как много всего надо брать с собой, чтобы поиграть в приставку. Саму консоль, джойстики, провода, а потом ведь надо еще телевизор найти в отеле. Часто он висит на стене, и играть абсолютно неудобно.
Ну, я и подумал: а почему бы не объединить в одно устройство все эти вещи? Открываешь кейс — а там уже все внутри. И приставка, и телек, и джойстики — все-все-все. Спасибо зятю — у него есть предпринимательская жилка; в итоге мы реально создали такой «игровой сундучок».
Это история успеха Кая Херингса, профессионального футболиста — теперь еще и бизнесмена. Успешного бизнесмена. А вот футболист он средний. Хотя профессиональную карьеру продолжает: Каю 29, и в этом сезоне он отыграл за «Фортуну Ситтард», аутсайдера голландской Эредивизи. Команда с трудом спаслась от вылета, а 191-сантиметровый Херингс был основным ее центрдефом. Ну, вполне неплохо, кстати.
Хотя почти всю карьеру Кай провел в клубах скромнее — играл в голландском аналоге ФНЛ, чемпионатах Австрии и низших лигах Германии. В общем, на жизнь себя человек обеспечивает, но великий талант — это не про него. Зато Кай придумал товар, который пользуется бешеной популярностью у профессиональных футболистов. В том числе звезд.
Что именно продает Херингс?
Game Case 2.0 — простой на вид ящик, внутри которого скрывается целый игровой мир. Консоль + экран + джойстики + провода. Четыре в одном. Полный «походный» комплект геймера в одном кейсе. Все гениальное просто. Теперь не надо набивать весь рюкзак приставкой, аксессуарами к ней, а потом искать на выезде телевизор, что так раздражало Херингса.
Берешь с собой Game Case — и всегда можно порубиться в любимую Fifa, Fortnite или любую другую игру. Притом кейс подходит и для PS3, и для PS4, и для XBox. Цена вопроса — 600 евро. То есть 44 тысячи рублей. Важный момент: в эту стоимость не включена сама приставка.
«Товар быстро стал популярным. Сначала я продал несколько штук партнерам по команде и футболистам других клубов. Потом мы создали сайт, и начали поступать сотни заказов от обычных людей. А первым селебрити, который заказал кейс, был Джон Терри в 2015-м, — рассказывает Херингс. — Он хотел сразу восемь Game Case.
Мы с удовольствием выслали их ему, но почти все «ящики» во время перелета… сломались. Я был в ужасе, боялся, что Терри откажется от наших услуг. Но он оказался мега-приятным парнем. «Ноу проблем, просто пришлите новые», — сказал Джон. Через несколько дней мы приехали на базу «Челси» сами, с целыми кейсами, но охранник не хотел пускать нас на базу. Тогда вышел сам Терри, разрулил вопрос и вообще принял как королей. Было дико приятно».
После массовой закупки Джона о Game Case узнали чуть ли не все в футбольной тусовке. И Херингса завалили заказами — Мбаппе, Вирджил Ван Дейк, Эдин Джеко, Бенджамин Менди, Кун Агуэро и даже Лионель Месси. Все они купили кейсы у футболиста, которому просто было лень возить с собой приставку на сборы. Чумовая история.
На сайте геймкейса скромно написано: «Лучший гаджет на игровом рынке». Футболисты с этим, кажется, не спорят.
«Однажды мне позвонил неизвестный номер, я сразу узнал код Манчестера. На трубке был Агуэро. Он заказал два кейса. Через какое-то время позвонил еще и снова заказал два. Сказал, что второй для Месси. Я подумал, он так шутит, но потом мне поступил денежный перевод. Отправитель — Лионель Месси. «Ну, неплохо», — подумал я. И начал скакать по гостиной как безумный».
Еще один бонус кейсов — на них можно нанести собственный дизайн. Так, Мбаппе и Менди во время ЧМ в России путешествовали с кейсом, собственно, чемпионата мира. У кого-то изображение любимой игры, у кого-то — своей команды, у кого-то просто красивый дизайн. Game Case популярен у многих спортсменов, не только футболистов. Например, им пользуются звезды Формулы-1 Льюис Хэмилтон и Макс Ферстапен.
Учитывая выбор футболистов, Херингс еще и сотрудничает с монстром игрового рынка — EA Sports. Кажется, его бизнес будет только расти с каждым днем. Такими темпами карьеру футболиста можно заканчивать. И не жалеть об этом.
22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.