Белорусский футбол завоевывает мир: в Англии выбирают команды, а в Австралии создали целый фан-клуб
Белорусский футбол продолжает завоевывать мир. Единственная оставшаяся европейская лига приковывает к себе внимание болельщиков со всех частей света.
Только представьте. Мы живем в мире, где Трамп президент США, весь мир на карантине, экономика летит в пропасть, а все смотрят белорусский футбол, потому что это единственная игра на планете. Ущипните меня.
Люди даже выбирают себе команды, за которые они будут болеть в ближайшие недели.
Белорусский футбол — единственный в мире, который еще не остановлен. Команда, которую я выбрал — «Ислочь». В этом туре мы играем со «Смолевичами». И мы ненавидим этих ублюдков.
Черт, меня привлекает белорусская лига. Вперед, шахтеры! «Шахтер Солигорск» — до самой смерти. Я нисколько не зависим от выбора ставки.
Моя белорусская команда, мне кажется, она называется «Витебск» или как-то так, с кем-то играет сегодня в 6 часов. Где я могу посмотреть это класико?
Это минское дерби, ребята! Давайте посмотрим его всем миром.
Радуются баянисту на трибунах.
Сумасшедшие ритмы в Белоруссии. Да здравствует футбол!
Сцена обычного футбольного вечера в Белоруссии на фоне коронавируса. Последний бастион Европы.
И постят мемы и шутки.
Иди домой, ты пропускаешь Белорусскую Премьер-лигу.
Это все русские. Продуманный план искоренения мирового спорта и капитализма, а все для того, чтобы товарняк второго дивизиона чемпионата Белоруссии стал самым популярным матчем в истории.
Провожу большинство дней, собирая состав для команды в фентези белорусского чемпионата.
Но дальше всех пошли австралийцы. Они создали в фейсбуке группу, посвященную футбольному клубу «Слуцк». Ее участники поддерживают белорусскую команду, придумывают для нее кричалки, создают мерч и постят мемы.
Смотреть шлюх на ноутбуке/Смотреть «Слуцк» на ноутбуке.
Все мы «Слуцк».
«Слуцк», пока я не умру.
Жаль, что сами белорусские клубы пока свою популярность никак не используют. Англоязычных версий соцсетей у участников Высшей лиги не наблюдается. Да и интерактива с болельщиками минимум. А ведь это шанс привлечь новую аудиторию.