Понравилась девушка с презентации формы «Венеции»? Ее инстаграм — не меньшее чудо
В новом сезоне Серии A ожидается появление яркого новичка: в высшую лигу спустя 20 лет вернулась «Венеция» — клуб из, возможно, самого живописного города Италии. «Венеция» успела очаровать болельщиков еще до старта первого матча: все благодаря презентации трех комплектов формы — каждый из них получился максимально стильным.
Основной комплект венецианцев на новый сезон — черно-золотой. Украшение джерси — фактура венецианских стен, созданная по фотографиям старинных фасадов вокруг знаменитого залива. На черное основание нанесены золотые элементы, вдохновленные позолоченными церквями, памятниками и дворцами Венеции, а еще — историческим значением золота в венецианском искусстве и торговле.
Также на майке изображены золотые звезды легендарного собора Святого Марка, расположенные в виде буквы V.
Второй комплект выполнен в кремовом оттенке белого. На передней стороне футболки — узор из треугольников, отсылающий к традициям венецианской мозаики, на рукавах — градиентные полосы оранжевого и зеленого цветов.
Наконец, третий комплект (его представили совсем недавно — 19 августа) получился едва ли не наиболее ярким. В данном случае дизайнеры Kappa* вдохновились видом Венецианской лагуны: так футболка обрела голубой цвет, символизирующий воду. Часть выручки от продажи формы пойдет в пользу фондов, занимающихся сохранением лагуны.
Настоящим прорывом для соцсетей «Венеции» стало сотрудничество с греческой моделью Теописти (Тео) Пурлиотопулу — героиней презентаций первого и третьего комплектов. Инстаграм Тео полон очаровательной эстетики.
Клубный инстаграм «Венеции» — тоже блаженство для глаз.
Первый матч в новом сезоне Серии A «Венеция» проведет послезавтра, 22 августа: команда Паоло Дзанетти на выезде сыграет против «Наполи». В первом раунде Кубка Италии «Венеция» уже переиграла «Фрозиноне» — 1:1, 8:7 в серии послематчевых пенальти.
* Kappa — итальянский бренд, который разработал для «Венеции» все три формы. Ранее экипировку команде поставляла компания Nike.
22 марта 2022 года решением суда компания Meta, социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистской организацией, их деятельность на территории РФ запрещена.