«Позор! Это же русский флаг!» Скандал с формой США для ЧМ: ее ненавидят и фанаты, и футболисты
За несколько недель до начала чемпионата мира в Катаре одной из самых обсуждаемых тем в соцсетях неожиданно остается форма сборной США. Производитель экипировки Nike перестарался с креативом и месяц назад презентовал очень странный домашний комплект — с российским триколором на рукавах.
«Благодаря смелому и яркому переосмысленному дизайну новая униформа США служит символом гордости за команду и страну, представляет собой разнообразие и единение — ценности, которые объединяют страну», — объяснил свой замысел производитель.
Однако в США такой концепт не оценили: поднялся такой шквал хейта, что его эхо не утихает до сих пор.
Вот лишь некоторые комментарии самых недовольных:
j.alexsotelo: «Это же русский флаг на рукавах. Что за херня?»
mateo_desdel503: «Какой позор!»
stephen_frick: «Это отстой. Она никому не нравится. Переделайте ее, пожалуйста. Этого хотят все».
Billycress: «Представьте, мы 8 лет ждали ЧМ, а будем играть в этом дерьме!»
Ryankiracofe: «Катастрофа!»
Тем не менее одними лишь гневными комментариями американские болельщики не ограничились. Самые активные из них подписывают петицию об изменении дизайна комплекта, созданную на портале Change.org. Требование собрало уже 1500 из 2500 голосов, необходимых, чтобы на него обратили внимание.
Впрочем, не только фанаты возненавидели форму. Ничуть не лучше оказалась реакция футболистов сборной США.
«Мы пытались им сказать», — жаловался полузащитник «Ювентуса» Уэстон Маккени в соцсетях.
«Мы так же злы, как и вы», — обращался к болельщикам нападающий «Лилля» Тимоти Веа.
А полузащитник «Валенсии» Юнус Муса даже перед камерами не постеснялся намекнуть на то, что форма ему не нравится: «Ну форма как форма, другой у нас нет», — сказал Муса.
После такой реакции можно было подумать, что производитель задумается о смене дизайна формы. Но не тут-то было: официальный представитель Nike уже заявил, что в Катар США поедет именно в этой форме.
«Поначалу людям всегда не нравится новый комплект. Но потом команда выигрывает в нем первую игру, и эта майка становится лучшей в истории. Я помню, перед ЧМ-1998 у американских болельщиков была такая же реакция. Уверен, новая форма будет отлично смотреться на поле», — заявил старший директор Nike по футбольной экипировке Аарон Барнетт.
Что ж, совсем скоро мы узнаем, оказался ли он прав. И сколько же американских болельщиков все-таки «переобуются» и приедут в Катар в новой форме.