ХоккейНХЛ
23 июля 2022, Суббота, 15:00

Клубу Овечкина пора меняться? Логотип «Вашингтона» не нравится американцам — его признали одним из худших в лиге

nhl.com
Поделиться
Комментарии
Хуже всех оценили «Анахайм», а «Столичным» нужно вспомнить недавнее прошлое.

Лето — время хоккейных рейтингов, всевозможных исторических хит–парадов и прочих развлечений болельщиков. Одну из таких интересных забав опубликовал у себя в социальной сети гуру расширенной статистики и визуализации под ником JFresh, который среди североамериканских болельщиков обладает вполне солидным авторитетом. Он работает на известный портал Elite Prospects, где занимается графической аналитикой и прочей «красотой».

Итак, было опрошено около 3,5 тысяч болельщиков с целью получить ответ на вопрос: какой из логотипов клубов НХЛ является самым лучшим. Результаты оказались достаточно неожиданными. На первое место вышел «Детройт» с его крылатым колесом — он получил рейтинг 8,0. Чуть–чуть от него отстал койот–качина — прежний лого «Аризоны», который нынче снова в ходу. Третье место поделили «Питтсбург» с пингвином на фоне желтого треугольника и представитель самого хоккейного штата США — «Миннесота». Новичок НХЛ «Сиэл» разделил шестое место с самым старым клубом лиги «Монреалем».

Недавний двукратный обладатель Кубка Стэнли «Тампа» получил рейтинг 5,4, разделив 23–е место с «Чикаго» (на индейца «Блэкхоукс» давно точат зуб правозащитники и прочие сторонники соблюдения корректности в отношении коренных народов Америки). А «Вашингтон» Александра Овечкина с его леттерингом занял третье место с конца. Проще говоря, «Столичным» нужно обновление бренда. Текущий логотип команда использует с 2007 года.

Очень показательным оказался опрос винтажных логотипов, которые сейчас используются редко — только как третья форма или альтернативное лого для специальных событий. «Анахайм», занявший в рейтинге нынешнего времени последнее место, стал первым в опросе архивных эмблем. Очевидно, злая утиная маска многим пришлась по душе и была очень запоминающейся.

Следом болельщики оценили «Хартфорд» с китовым хвостом над буквой Н, третье место занял «Квебек Нордикс». «Вашингтон» с когтистым летящим орлом, которого называют Скригл, занял девятое место с рейтингом 6,5. Старый вариант с «Кричащим орлом» использовался с 1995 по 2002 год — клуб планировал поместить его на ретро–форму в нынешнем сезоне.

Среди болельщиков «Столичных» тут же возникли споры — стоит ли возвращать орла в качестве основного логотипа. Многие считают его лучшим вариантом эмблемы «Вашингтона» за всю историю клуба, но и у нынешнего варианта есть много поклонников. В их пользу работает аргумент победных традиций, поскольку именно с таким логотипом на груди Овечкин и компания выиграли свой единственный Кубок Стэнли в истории.

Уже известно, что летящий орел на черном фоне вернется на форму «Вашингтона» в предстоящем сезоне в качестве третьего комплекта формы. Возможно, что изменения в дизайне помогут «Столичным» взбродриться и провести отличный плей-офф, порадовав фанатов не только «одежкой».

НХЛ
ХК Вашингтон Кэпиталз
...
Поделиться

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0