Другие виды спорта
13 февраля 2023, Понедельник, 11:05

Лучшая реклама Супербоула-2023 за $7 млн: детская свадьба, новые «Во все тяжкие», Оззи Осборн — клерк

youtube.com
Поделиться
Комментарии
Самое популярное событие в США.

В ночь с воскресенья на понедельник по московскому времени в Аризоне прошел решающий матч НФЛ, в котором встретились «Филадельфия Иглз» и «Канзас-Сити Чифс». В последние годы Супербоул прочно закрепил за собой статус самого популярного события года в Штатах, что заставляет бренды тратить огромные средства для рекламных интеграций — так, в 2023-м стоимость 30-секундного слота во время игры составляла $7 млн.

Финансовая компания E-Trade специально к Супербоулу выкатила ролик с… детской свадьбой.

Легендарный «Джип» предлагает человечеству пересесть на электромобили.

И тут же совершенно противоположный подход от RAM.

Букмекерская компания DraftKings пригласила для своего ролика популярнейшего комедийного актера Кевина Харта.

Вообще, во время рекламных слотов можно встретить все, что угодно — даже устройство для непрерывного мониторинга уровня глюкозы.

А как вам легендарный Оззи Озборн в образе офисного клерка?

Pepsi демонстрирует, что Бен Стиллер может сыграть абсолютно все.

Джесси Пинкман и Уолтер Уайт из сериала «Во все тяжкие» вместо психостимуляторов теперь производят чипсы PopCorners.

Почему бы не обратиться к истории? Компания по кибербезопасности CrowdStrike вспомнила Троянского коня.

Скучали по персонажам вселенной Paramount? Тогда поможем Даше-путешественнице взобраться на гору-Сильвестора Сталлоне.

Ах да, чемпионами НФЛ стали парни из Миссури — 38:35.

Getty Images

Понравился материал?

0
0
0
0
0
0