Лучшая реклама Супербоула-2023 за $7 млн: детская свадьба, новые «Во все тяжкие», Оззи Осборн — клерк
В ночь с воскресенья на понедельник по московскому времени в Аризоне прошел решающий матч НФЛ, в котором встретились «Филадельфия Иглз» и «Канзас-Сити Чифс». В последние годы Супербоул прочно закрепил за собой статус самого популярного события года в Штатах, что заставляет бренды тратить огромные средства для рекламных интеграций — так, в 2023-м стоимость 30-секундного слота во время игры составляла $7 млн.
Финансовая компания E-Trade специально к Супербоулу выкатила ролик с… детской свадьбой.
Легендарный «Джип» предлагает человечеству пересесть на электромобили.
И тут же совершенно противоположный подход от RAM.
Букмекерская компания DraftKings пригласила для своего ролика популярнейшего комедийного актера Кевина Харта.
Вообще, во время рекламных слотов можно встретить все, что угодно — даже устройство для непрерывного мониторинга уровня глюкозы.
А как вам легендарный Оззи Озборн в образе офисного клерка?
Pepsi демонстрирует, что Бен Стиллер может сыграть абсолютно все.
Джесси Пинкман и Уолтер Уайт из сериала «Во все тяжкие» вместо психостимуляторов теперь производят чипсы PopCorners.
Почему бы не обратиться к истории? Компания по кибербезопасности CrowdStrike вспомнила Троянского коня.
Скучали по персонажам вселенной Paramount? Тогда поможем Даше-путешественнице взобраться на гору-Сильвестора Сталлоне.
Ах да, чемпионами НФЛ стали парни из Миссури — 38:35.