Овечкина вытащит из болота «кричащий орел»? Вернуть голы русской суперзвезде может старый логотип «Вашингтона»
Про то, что капитан «Вашингтона» Александр Овечкин никак не может забить в новом сезоне, а на протяжении двух матчей подряд даже не нанес ни одного броска в створ, говорит уже вся Национальная хоккейная лига. Однако помимо строгих выкладок статистики и аналитики игровых моделей нового наставника «столичных» Спенсера Карбери можно найти и другие, более шутливые причины неудач Великой Восьмерки в нынешнем регулярном чемпионате.
Некоторое время назад корреспондент канадской телекомпании TSN весело пообщался с игроками «Торонто Мэйпл Лифс» — разговор происходил перед началом сезона. «Листья» перед телекамерами играли в игру, в которой им приходилось ранжировать клубы НХЛ по разным критериям. Таким, как худшее посещение раздевалки, команда, которую вы ненавидели в детстве, а также фанатская база с самой «отмороженной» реакцией на события.
Одной из тем, которая вызвала наибольшую реакцию игроков, был вопрос о худшем дизайне игровой формы. Из семи игроков, чьи ответы были опубликованы, двое выбрали «Вашингтон Кэпиталз», заявив, что у них худшие свитеры в НХЛ.
«Я выберу «Кэпиталз», — сказал Райан Ривз. — «Я не большой их фанат. Знаете, что меня в них раздражает? Это заглавные буквы в логотипе. Я думаю, что они действительно не проработали этот момент. Разберитесь с этим, пожалуйста».
Выбор Ривза не удивителен, если учесть историю взаимоотношений этого тафгая с «Вашингтоном». Кроме того, в 2018 году он находился в запасе в составе «Вегаса», когда «столичные» выиграли Кубок Стэнли.
А вот реакция Митча Марнера была более сдержанной.
«Я думаю, что все свитеры хороши. Может быть, только у «Вашингтона» чуть похуже. У них не так много внимания уделяется цвету или чему-то еще, но я все равно думаю, что их свитеры тоже приличные», — сказал Марнер, который играет за команду, которая использует лишь два цвета.
Мнения Марнера и Ривза совпадают с общим мнением о нынешней форме «Кэпиталз». В ходе опроса, проведенного перед началом предсезонной подготовки в социальных сетях аккаунтом JFresh, результаты оказались печальными для команды Овечкина. «Столичные» заняли 31-е место по голосованию за домашнюю форму и 31-е место по голосованию за лучший логотип.
Хотя известно, что у «Вашингтона» есть простое решение, чтобы исправить ситуацию.
По данным дополнительного опроса, винтажный логотип «Кэпиталз» под названием Screaming Eagle («Кричащий орел») занял шестое место среди лучших винтажных логотипов лиги. Команда использовала орла для обеих своих свитеров для особых, акционных матчей Retro Reverse, и они были приняты очень тепло. Да и в целом хищная птица воспринимается болельщиками лучше, чем леттеринг, а Александр Овечкин даже через прессу намекал, что хорошо бы вернуть хищника в качестве основной эмблемы.
В этом есть и практический смысл: в 2020 году у «Кэпиталз» была самая продаваемая футболка Reverse Retro в лиге, и это был именно «Кричащий орел» . Футболки были распроданы через интернет за считанные минуты после их появления, а сами игроки НХЛ назвали дизайн с орлом пятым лучшим в НХЛ.
Вы спросите, при чем тут неудачи Овечкина в нынешнем сезоне и старый–новый дизайн формы? Все просто: Александр Овечкин забивал в каждой игре в прошлом сезоне, когда носил «орла».
«Мы играли в такой форме в мой первый сезон в НХЛ. Мне очень нравится «орел». Давайте сделаем его основной эмблемой? Мне он очень нравится. Пожалуйста, мы все этого хотим», — говорил Овечкин в прошлом году и забил удивительные 11 голов в 7 матчах, когда выходит на лед с птицей на груди.
Возможно, кто–то лишь посмеется над подобными приметами, но если в ближайших матчах у Овечкина не настанет прорыв, то Спенсеру Карбери впору сходить на беседу к руководству и попросить подумать насчет логотипа. Заодно и кассу за счет продаж атрибутики можно будет пополнить.