На самый хайповый сериал сделали ремейк в России! Кто наша Уэнсдей? Как снимали Вещь и повторяли кадры Netflix?
Первый матч «Динамо» в 2023-м — победа 8:0 над дубайской командой на сборах в Эмиратах — затмило промо к нему. Клубное ТВ филигранно обыграло главную премьеру прошлого года — сериал «Уэнсдей» от Netflix.
Александр Муйжнек поговорил с исполнительницей главной роли Полиной Лысенко.
— Все всегда идеи «Динамо ТВ» мне приписывают. Нет, она родилась внутри клуба, такое всегда у нас все раскручивается коллективно. Тут мне просто удалось сыграть роль.
Сама я знала про этот сериал и посмотрел четыре серии — для того, чтобы вжиться в роль. Было очень мало времени из-за подготовки к сборам. Как раз думала: на сборы себе возьму «Уэнсдей», и если будет время в самолете, буду смотреть. Но когда поняла, что надо сниматься, включила заранее. А так сериалы вообще не успеваю смотреть.
Коллеги очень долго искали платье, гример этим занималась. В магазине, где нашли, прям название было: «Платье Уэнсдей». Подбирали специально по размеру, там еще подшивали, ушивали.
Когда вышел сериал и пошел такой ажиотаж, так много тиктоков и рилсов с этим танцем, когда все стали говорить про Уэсндей, сразу стало понятно: здорово бы это обыграть. В таких случаях всегда нужно влиться в контекст, как мы вливались уже в «Эйфорию» с роликом перед «Амкалом». Всегда видим и чувствуем этот контекст.
Роль была правда сложной. Снимали восемь часов! Я встала в пять утра, чтобы поехать на медобследование с командой, потом вернулась на базу в двенадцать, и с полудня до восьми вечера мы снимали остальные сцены. Все уже умерли под конец. Сложный продакшн. Представь, во-первых, эту руку. Вещь сыграла девушка, одетая в костюм-хромакей. Ее зовут Маша, она не профессиональная актриса, работает с продакшном, который помогал снимать ролик.
И грим, конечно, сложный: меня долго гримировали, чтобы эту бледность создать. Хотя, конечно, я и так бледная, но все равно, нужно было создать образ, заплести косички. А потом перегримировывали, чтобы снять первые сцены.
Сложно было понять, насколько белизну нужно делать сильнее или меньше. На дневном свету грим один, в кадре — другой. Постоянно пытались баланс белого настроить. Нужно чтобы это было естественно, не как клоун, а как просто бледная девушка. Так что несколько раз меняли, искали подходящий тон.
Многие знают, что не в моем характере не улыбаться. Все время разговариваю очень эмоционально, всегда на позитиве. А тут надо было просто отключить эмоции, примерно как в «Что? Где? Когда?». Те навыки у меня сработали.
Очень сложно было не улыбаться. Я даже предупреждала: «Ребят, это мне по роли надо. Смотрю на вас глазами убийцы не потому, что не рада вас видеть после отпуска, а именно потому что нужно по роли». Сложный момент.
Очень многие среди футболистов смотрели «Уэнсдей». Ребята встречали меня на базе вопросами: «Что происходит? Что, у нас Хэллоуин?» И сейчас говорят: «Уу, Уэнсдей, Уэнсдей». К нам на матч приходил Влад Бумага и поздоровался так: «Привет, Уэнсдей!»
Уже когда пересматривала, думала: все-таки у Уэнсдей ботинки, а не каблуки. Мы почему-то подумали: платье, значит, каблуки. Возможно, надо было этот момент тоже учесть. Но с другой стороны, это авторский элемент. Это же не совсем Уэнсдей, это я, а я бы не надела ботинки на плоской подошве с платьем.
Было бы интересно снять не одну промо, а серию, как мини-сериал. Сыграть какую-то роль точно мог бы Скопинцев. Дима — просто актер, классно все отыгрывает. И Саба, мне кажется, в семейку Аддамс вообще идеально вписывается: немного готический образ. Мог бы быть моим братом.
Реализовали почти все идеи. Мы еще думали поменять переход с моими переодеваниями. В стиле тиктока сделать, как подкидывают туфли и переодеваются. Потом вспомнили этот кадр из самого сериала, я думаю, многие видели — я не помню, где именно. Там была проходка, где герой заходит в темноту, и меняется его облик. Вот мы ровно такой же кадр сделали. По сути все кадры (даже тот момент, когда я вхожу в номер на базе), были в сериале. Операторская работа и монтажная сделана как в «Уэнсдей». Можно даже сопоставить сцены, которые мы сняли: мы сделали ремейк.
У нас была мысль закончить танцем. Я все же посчитала, что включать его не нужно. Не боюсь показаться глупой или нелепо выглядеть, но при этом, считаю, надо браться, за то, что реально хорошо умеешь. Не считаю, что это моя сильная сторона, поэтому пусть танцуют те, кто умеют.