Атаманенко — об арене в Омске: «Спрос на места в бизнес-клубах выше, чем предложение»
Бывший генеральный менеджер новой арены «Авангарда» Александр Атаманенко в интервью корреспонденту Sport24 Дарье Тубольцевой рассказал о программе гостеприимства спортивных сооружений в более высоком ценовом сегменте.
Атаманенко ранее был генеральным директором «Донбасс Арены», а также являлся коммерческим директором «Спартака». Ныне он занимает пост исполнительного директора ФНЛ.
— Много раз слышала такую мысль: Омск — не Москва, здесь не будут ходить на такой стадион, потому что большой, потому что дорого, всякие крутые фишки здесь не приживутся.
— На эту тему была дискуссия. Но, учитывая практику Донецка, я был уверен, что у нас все получится. Сомнения, конечно, есть всегда, но мой опыт показывал, что при грамотно выстроенной системной работе с ассортиментом и качеством сервисов в паблик сегменте, и создании оптимального количества мест и качественных продуктов в премиум и VIP сегментах арена будет заполняться и генерировать существенные доходы клубу.
Сейчас мои убеждения подтверждаются: у «Авангарда» уже лучшая посещаемость в КХЛ и спрос на места в бизнес-клубах выше, чем предложение. Клуб думает над тем, как увеличить количество мест и разнообразить форматы в бизнес-клубах. При этом мы заранее продумали варианты потенциального развития этих высокодоходных сегментов, — рассказал Атаманенко.